25.09.2013  Таллин - шестая по популярности столица Европы у россиян

   
   С 24 сентября по 13 октября Таллинский департамент предпринимательства проводит в России осеннюю рекламную кампанию "Таллин: бодрящий отдых вдали от суеты большого города!". Об этом сообщили в таллинской мэрии, отметив, что традиционно россияне больше всего любят посещать Таллин в декабре и январе.
   Цель открывающейся рекламной кампании - пробудить у потенциальных туристов из России интерес и к осенней столице Эстонии. В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы, участники розыгрышей предыдущих рекламных кампаний получат персональные письма.
   В 2013 году, как сообщил вице-мэр Таллина Арво Сарапуу, число турпоездок из России увеличилось на 10% по сравнению с 2012 годом, россияне - второй по значению сектор зарубежного туристического рынка, составляя 13% посещающих Таллин иностранцев.
   По данным международных исследователей, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у российских туристов. Впереди только Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин. В гостиницах Таллина за семь месяцев нынешнего года останавливались 115 тысяч российских гостей.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum